|
||
19 Апреля 2024 г. 20:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телеизмерения: запланирован «учёт» интернет-аудитории
02.10.17 Национальный рекламный альянс планирует измерять не только телезрителей, но и интернет-аудиторию телевизионных каналов. Заметим, что первые шаги в данном направлении делаются уже сегодня. Так, телеканалы занялись измерением десктопной интернет-аудитории. В связи с данным проектом на некоторых каналах уже началось размещение рекламных роликов сразу в двух средах (телевизионной и интернет). А уже в следующем году начнутся тестовые измерения мобильного и загородного телесмотрения. В 2019 году полученные данные планируется систематизировать и использовать для продажи рекламы на телеканалах. Специалисты уверены, что подобные изменения потребуют достаточно больших финансовых затрат, но при этом дальнейшие рекламные размещения смогут быстро их окупить. Телеизмеритель отмечает, что, несмотря на достаточно высокий процент телесмотрения в России, аудитория постепенно перетекает в интернет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|