Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  19:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.17
 

Реклама строительной компании: главное стабильность? Реклама строительных компаний довольно часто содержит массу странных, а иногда даже абсурдных идей.

Напомним, что среди этих тенденций – создание эпатажной рекламы, привлечение большого количества селебрити, а также попытки с помощью рекламы поднять потенциальным покупателям настроение. Словом, любые способы как-то выделиться.

По всей видимости, не все участники рынка решают идти по такому неоднозначному пути. Есть компании, которые решают построить другую стратегию продвижения.

В частности, по информации некоторых СМИ,  девелоперская группа «Гранель» решила сменить креативную концепцию наружной рекламы. Специалисты компании приняли решение сделать акцент на стабильность компании. Казалось бы, неплохой рекламных ход, особенно на фоне эпатажных «выкриков» конкурентов.

Однако, судя по описанию, содержащемуся в пресс-релизе компании, фактически реклама компании мало отличается от рекламы конкурентов. На принте изображена сильная и красивая девушка с огнетушителем и слоган «Не прогори с деньгами!». По мнению разработчиков, «это олицетворение того, что инвестиции в недвижимость на сегодняшний день являются одним из самых «непрогораемых» способов сохранения своих средств».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru