|
||
29 Марта 2024 г. 8:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд России: придётся ещё подождать
05.10.17 Портал ADVmarket.ru продолжает наблюдать за ситуацией, сложившейся вокруг разработки туристического бренда России. Напомним, что ещё в апреле состоялась презентация вариантов будущего бренда страны. Планировалось, что в скором времени международное жюри выберет из 10 презентованных концептов «Туристического бренда России» 3 работы. Затем три финальных варианта туристического бренда России будут вынесены на общенациональное голосование. Но в результате общественности было предложено сразу 10 вариантов. Любопытно, что в ходе работ сроки неоднократно сдвигались. В первых сообщениях о разработке туристического бренда речь шла о конце 2016 года. Затем сроки несколько раз сдвигались. Согласно последним планам, презентовать бренд собирались 27 сентября, но мероприятие было отложено на неопределённый срок. И вот на одной из пресс-конференций заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев рассказал, что бренд будет окончательно утверждён в конце 2017 – начале 2018 года. Чиновник заявил, что столь длительный процесс работы над проектом объясняется очень просто – специалисты хотят создать рабочий бренд, с которым было бы легко и приятно работать.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|