|
||
25 Апреля 2024 г. 20:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный сюрреализм и крабовые палочки
05.10.17 Продолжается рекламная кампания бренда крабовых палочек VICI. Некоторое время назад в эфире телевизионных каналов появились рекламные ролики бренда. Основа роликов – объединяющая всех людей любовь к крабам. На первый взгляд, сюжет роликов достаточно остроумный. Главный герой рекламы признаётся в своей любви к эху, шуткам или возлюбленному. Однако в центре этой любви всегда краб. Действительно, за счёт некоего эффекта неожиданности получается забавная ситуация. Но не будем забывать, что перед нами реклама крабовых палочек, и под любовью к крабам следует подразумевать желание их съесть – шутка точно не для борцов за права животных. Однако в дополнение к телевизионным роликам специалисты компании приняли решение снять ещё и рекламный музыкальный клип. Ролик выглядит ещё более неожиданным, чем реклама продукта. В клипе присутствует большое количество различных персонажей-противоположностей, которые едины только в своей любви к крабам. Ролик настолько своеобразен, что однозначно оценить его сложно. С одной стороны, это и неплохо: его будут рассматривать, делиться им в интернете, обсуждать. Но, с другой стороны, насколько он будет ассоциироваться именно с рекламируемым продуктом - особенно, учитывая тот факт, что в ТВ-рекламе был создан несколько другой образ крабовых палочек.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|