|
||
25 Апреля 2024 г. 14:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик Nivea: очередная косметическая сказка
06.10.17 Некоторое время назад стартовала рекламная кампания бренда Nivea. В рамках проекта был снят ролик о преимуществах мицелярной воды. Однако разработчики рекламы приняли решение рассказать о продукте, обратившись к известному сюжету произведения «Алиса в зазеркалье». По мнению рекламистов, такой приём сможет наилучшим образом представить хорошо знакомый аудитории продукт. Также специалисты компании хотели продемонстрировать, что даже такой рутинный ритуал, как снятие макияжа, может стать необыкновенным и сказочным. Заметим, что к такому решению приходит очень большая часть рекламодателей, причём продукт может быть любым. Есть йогурт, принимать душ, снимать макияж – любой процесс можно наложить на сказочную музыку и волшебную графику. Однако отсылка к известному произведению всегда налагает на разработчиков некоторую ответственность. В случае с данной рекламой не совсем понятно, зачем было обращаться к такой многогранной книге, чтобы заимствовать оттуда исключительно «сказочные декорации» и «игры с увеличением». При этом уникальные свойства продукта в сказочном жанре показать довольно сложно – постоянно появляется мысль о многократном преувеличении - соответственно чего ожидать от продукта – непонятно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|