|
||
20 Апреля 2024 г. 3:31
|
|
23.10.17 Исследователи АКАР проанализировали зарплаты в рекламной индустрии. В опросе приняли участие эксперты почти из 80 рекламных агентств. Специализация у компаний существенно различалась: BTL, creative, digital и так далее. Выяснилось, что в этом году зарплаты рекламистов увеличились. Причём в локальных агентствах на 3% больше, чем в сетевых. Специалисты связывают это с желанием первых усилить свои креативные команды. Однако не все рекламисты могут похвастаться увеличением зарплат. В частности, в этом году стал меньше цениться труд копирайтеров. А работа дизайнеров и продюсеров, напротив, стала более высокооплачиваемой. Вероятно, это связано с нехваткой высококвалифицированных специалистов из данных областей. Также аналитики отметили, что в связи с кризисом многие агентства стали мотивировать своих сотрудников не столько повышением зарплат, сколько возможностью продвижения по карьерной лестнице. По-прежнему, наибольшим спросом на рынке труда пользуются высококвалифицированные специалисты, а соискатели с меньшим опытом испытывают определённые трудности в поиске работы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|