Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  21:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.10.17
 

Реклама компании «Мегафон»: зачем «фонограмма»? Стартовала очередная рекламная кампания «Мегафона».

Заметим, что не так давно компания несколько изменила своё позиционирование. Теперь одним из повторяющихся элементов фирменного стиля стали три круга, которые с завидной регулярностью появляются в рекламных сообщениях бренда.

Новый ролик не стал исключением. Круги можно увидеть на детской площадке повсюду. Безусловно, это привлекает внимание и ещё раз напоминает о бренде. Однако это, пожалуй, единственное (кроме закадрового текста в конце), что напоминает о рекламируемом тарифе. Всё остальное время мы видим в кадре весьма харизматичного мальчика в наушниках, который открывает рот под известную песню Кипелова «Я свободен».

Рекламисты отмечают, что данный трек должен вызвать у целевой аудитории неподдельное чувство свободы, которое может дать подключение к тарифу. Кроме того, разработчики уточнили, что ролик выполнен в лучших традициях музыкальных клипов. К сожалению, после просмотра рекламы многочисленных стараний не видно. Напротив, есть ощущение, что рекламисты попытались снять «забавный» ролик и сыграть на контрасте: мальчик на детской площадке поёт рокерскую песню, в том числе, на фоне горящих футбольных ворот. Хочется верить, что других мотивов для вставки подобных кадров у рекламистов не было.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru