|
||
18 Апреля 2024 г. 15:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Челябинске: входить или не входить?
26.10.17 В Челябинске реклама развлекательного заведения привлекла внимание общественности. Рекламные принты, размещённые на заведении содержали двусмысленные намёки, а также неоднозначные женские образы. Заявители отметили также, что рекламный принт с женским открытым ртом и надписью «Войди в меня» – нарушают нормы морали. Началась проверка по делу. В частности, специалисты надзорного ведомства запустили на сайте опрос: является ли данная реклама непристойной. Мнения разделились. Однако бОльшая часть опрошенных всё же считает, что реклама допустима. При этом сотрудники надзорного ведомства, напротив, признали рекламу незаконной. Более того, по мнению специалистов ФАС, рекламодатель нарушил не только закон «О рекламе», но и закон «Об объектах культурного наследия». В ходе проверки выяснилось, что реклама размещена на здании, которое является объектом культурного наследия. Рекламодатель, как это часто и бывает, заметил, что принты вовсе не провокационные, просто каждый рассуждает «в меру своей испорченности».
Незаконная реклама заведения
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|