Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  15:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.11.17
 

Неоднозначная реклама оказалось вовсе не рекламой Западные праздники давно стали весьма популярными в нашей стране если не среди населения, то среди маркетологов точно.

И это вполне понятно. Как можно упустить лишний повод заявить о себе и о своей компании. Так и довольно известный среди молодёжи Хэллоуин стал активно использоваться в рекламных целях. Особенным спросом пользуются всякие «устрашения» в кафе и барах. И если внутреннее убранство заведений в виде паутин и тыкв стало привычным и не привлекает особого внимания, то способ, который избрали рекламисты одного из тюменских баров, точно обратил на себя внимание общественности.

Правда, большинство жителей, заметивших данную «рекламную конструкцию», поспешило обратиться с жалобами, в том числе, в правоохранительные органы.

Всё дело в том, что маркетологи решили «украсить» заведение необычной инсталляцией в виде повешенного человека, который крепился к фасаду здания. Конструкция напугала несколько детей, чьи мамы и обратились в полицию, которая приступила к процедуре проверки.

В местном УФАС сообщили, что хотя и ожидают заявления от очевидцев, но поводов к реагированию, на их взгляд, нет. Дело в том, что «висевший у входной группы манекен был лишь декорацией, т. к. не был способен поддерживать интерес к объекту рекламирования».

Можно предположить, что в случае с «повешенным» манекеном, именно поддержание интереса к бару и было одной из задач специалистов заведения. Тот факт, что данная конструкция не является рекламной, вероятно, освобождает ФАС от проверки по делу. Однако оставлять пугающие прохожих конструкции без внимания также является весьма сомнительным решением.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru