|
||
29 Марта 2024 г. 15:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама оказалась вовсе и не рекламой
01.11.17 Западные праздники давно стали весьма популярными в нашей стране если не среди населения, то среди маркетологов точно. И это вполне понятно. Как можно упустить лишний повод заявить о себе и о своей компании. Так и довольно известный среди молодёжи Хэллоуин стал активно использоваться в рекламных целях. Особенным спросом пользуются всякие «устрашения» в кафе и барах. И если внутреннее убранство заведений в виде паутин и тыкв стало привычным и не привлекает особого внимания, то способ, который избрали рекламисты одного из тюменских баров, точно обратил на себя внимание общественности. Правда, большинство жителей, заметивших данную «рекламную конструкцию», поспешило обратиться с жалобами, в том числе, в правоохранительные органы. Всё дело в том, что маркетологи решили «украсить» заведение необычной инсталляцией в виде повешенного человека, который крепился к фасаду здания. Конструкция напугала несколько детей, чьи мамы и обратились в полицию, которая приступила к процедуре проверки. В местном УФАС сообщили, что хотя и ожидают заявления от очевидцев, но поводов к реагированию, на их взгляд, нет. Дело в том, что «висевший у входной группы манекен был лишь декорацией, т. к. не был способен поддерживать интерес к объекту рекламирования». Можно предположить, что в случае с «повешенным» манекеном, именно поддержание интереса к бару и было одной из задач специалистов заведения. Тот факт, что данная конструкция не является рекламной, вероятно, освобождает ФАС от проверки по делу. Однако оставлять пугающие прохожих конструкции без внимания также является весьма сомнительным решением.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|