|
||
24 Апреля 2024 г. 19:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: дети об инсульте
01.11.17 Недавно в сети появилась социальная реклама, посвящённая проблемам распознавания симптомов инсульта. Заказчиком рекламы выступил Фонд по борьбе с инсультами. Заметим, что рекламисты довольно часто используют в социальной рекламе детей. Маленькие герои всегда привлекают больше внимания, и гораздо сильнее воздействуют на взрослую аудиторию, чем другие актёры. Логика рекламистов вполне понятна. Однако сложно назвать её оправданной, особенно, если принять во внимание тот факт, что этот приём очень широко используется. Причём довольно часто сам посыл теряется, и на первый план выходит ребёнок. В таком случае теряется всякий смысл подобной рекламы. Специалисты Фонда также решили обратиться к данному приёму. На данном этапе сложно оценить эффективность рекламы. Но всё-таки разработчикам удалось не потерять основную цель создания рекламы. Дети не становятся центром рекламы и выглядят в ней вполне органично. Ролик начинается как смешная игра крокодил – взрослые пытаются угадать, что именно показывают дети. Все их варианты отвергаются и дети рассказывают о том, что показывали инсульт. Финал ролика получился действительно сильным, заставляющим задуматься над вопросами здоровья и помощи другим людям. Но остаётся один вопрос: а досмотрит ли целевая аудитория до финала? Хронометраж ролика больше двух минут. Причём действие, прямо скажем, не самое захватывающее. Возможно, часть аудитории вместе с актёрами попытается отгадать, что же показывают дети и досмотрят до самого значимого момента. Но, несомненно, будут и те, кто примут ролик за затянутую рекламу какого-нибудь игрового ток-шоу и пропустят самое главное – финал.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|