|
||
18 Апреля 2024 г. 2:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в интернете стала ещё популярнее, но есть нюансы
02.11.17 Специалисты компании IAB Russia рассказали о перспективах развития интернет-рекламы. В первую очередь, отмечается, что в скором времени digital обгонит даже рекламу на телевидении. Более половины специалистов известных компаний заявили, что планируют постепенно увеличивать долю интернет-рекламы. В среднем бренды тратят около трети рекламных бюджетов на продвижение онлайн. Но при этом эксперты отмечают, что динамика роста интерактивных бюджетов практически совпадает с ростом бюджетов на рекламу в целом. Кроме того, только 16% компаний готовы увеличить свои digital-затраты более, чем на 20%. Остальные же не собираются полностью полагаться на данный вид рекламы. Так, 83% опрошенных высказали мнение, что интернет-реклама работает эффективнее при условии использования совместно с другими медиа. 78% опрошенных считает, что digital-кампании практически неэффективны, если не используются сервисы аналитики. Основная часть компаний, которые обращаются к данной рекламе – онлайн-компании. Популярные форматы рекламных сообщений – контекст и реклама в социальных сетях. Представители онлайн-брендов обращаются к интернет-рекламе, в связи с возможностью применения динамического таргетинга и снижением эффективности (на их взгляд) традиционной рекламы. У производителей лидируют другие форматы – баннеры, таргетированная реклама в социальных сетях. Основная причина, заставляющая обратиться к данному формату рекламы – предполагаемая эффективность интернет-рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|