Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  21:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.17
 

Ребрендинг «Богучарских семечек»: этикетка стала лаконичнее Завершён проект ребрендинга «Богучарских семечек».

Перед дизайнерами были поставлены две основные задачи. Во-первых, сделать упаковку более современной. Во-вторых, сохранить преемственность дизайна.

Заметим, что подобные «предпочтения» среди компаний-заказчиков встречаются достаточно часто. Особенно у тех, чья продукция уже существует на рынке больее 10 лет. И это вполне понятно: вовсе не хочется терять уже существующих покупателей. Понятно также и желание привлечь новых потребителей, отсюда, видимо, и желание осовременить упаковку.

Заметим, что в большинстве случаев дизайнеры легко справляются с задачей преемственности дизайна, и узнаваемость бренда сохраняется. Что касается современности, порой, речь идёт лишь о сокращении количества деталей на упаковке. В частности, дизайнеры, которые работали над упаковкой «Богучарских семечек» убрали лишние элементы: узоры и фон из подсолнухов, а также почистили центр композиции.

Сложно сказать, является ли такое стремление к минимализму «панацеей» для огромного количества разнообразных брендов, желающих «обновиться». Однако заказчик уверен: «Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации – это то, что предпочитает современный потребитель». Возможно, так и есть.

Ребрендинг продукта. Было. Стало.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru