|
||
20 Апреля 2024 г. 9:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг «Богучарских семечек»: упаковка стала лаконичнее
07.11.17 Завершён проект ребрендинга «Богучарских семечек». Перед дизайнерами были поставлены две основные задачи. Во-первых, сделать упаковку более современной. Во-вторых, сохранить преемственность дизайна. Заметим, что подобные «предпочтения» среди компаний-заказчиков встречаются достаточно часто. Особенно у тех, чья продукция уже существует на рынке больее 10 лет. И это вполне понятно: вовсе не хочется терять уже существующих покупателей. Понятно также и желание привлечь новых потребителей, отсюда, видимо, и желание осовременить упаковку. Заметим, что в большинстве случаев дизайнеры легко справляются с задачей преемственности дизайна, и узнаваемость бренда сохраняется. Что касается современности, порой, речь идёт лишь о сокращении количества деталей на упаковке. В частности, дизайнеры, которые работали над упаковкой «Богучарских семечек» убрали лишние элементы: узоры и фон из подсолнухов, а также почистили центр композиции. Сложно сказать, является ли такое стремление к минимализму «панацеей» для огромного количества разнообразных брендов, желающих «обновиться». Однако заказчик уверен: «Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации – это то, что предпочитает современный потребитель». Возможно, так и есть.
Ребрендинг продукта. Было. Стало.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|