Логин:     Пароль:
 
16 Июля 2018 г.  0:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.17
 

Ребрендинг «Богучарских семечек»: этикетка стала лаконичнее Завершён проект ребрендинга «Богучарских семечек».

Перед дизайнерами были поставлены две основные задачи. Во-первых, сделать упаковку более современной. Во-вторых, сохранить преемственность дизайна.

Заметим, что подобные «предпочтения» среди компаний-заказчиков встречаются достаточно часто. Особенно у тех, чья продукция уже существует на рынке больее 10 лет. И это вполне понятно: вовсе не хочется терять уже существующих покупателей. Понятно также и желание привлечь новых потребителей, отсюда, видимо, и желание осовременить упаковку.

Заметим, что в большинстве случаев дизайнеры легко справляются с задачей преемственности дизайна, и узнаваемость бренда сохраняется. Что касается современности, порой, речь идёт лишь о сокращении количества деталей на упаковке. В частности, дизайнеры, которые работали над упаковкой «Богучарских семечек» убрали лишние элементы: узоры и фон из подсолнухов, а также почистили центр композиции.

Сложно сказать, является ли такое стремление к минимализму «панацеей» для огромного количества разнообразных брендов, желающих «обновиться». Однако заказчик уверен: «Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации – это то, что предпочитает современный потребитель». Возможно, так и есть.

Ребрендинг продукта. Было. Стало.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru