Логин:     Пароль:
 
16 Июля 2018 г.  0:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.17
 

Реклама Сбербанка: хайп для социальных сетей В социальных сетях появилась реклама Сбербанка.

Судя по всему, рекламный ролик рассчитан на достаточно узкий сегмент целевой аудитории. Только этим можно объяснить и выбранный канал коммуникаций, и снявшихся в рекламе селебрити, да и сам формат съёмки.

И получилось, в общем, смешно. «Хайповые» знаменитости будут легко узнаваться целевой аудиторией, рекламу можно репостить в социальных сетях, - ведь смешно же. Часто мелькающий в медиасреде iPhoneX также не забыли упомянуть. Креативная задумка вроде тоже есть.

Однако возникает некоторое ощущение, что ролик получился слишком смешным для серьёзного бренда. Разумеется, в последние годы банковская реклама не блещет особой серьёзностью, каждая компания стремиться «удивить» пресыщенного зрителя. Да и сам формат видео для социальных сетей обязывает быть смешным и вызывать острое желание целевой аудитории сделать очередной репост. К тому же некоторые специалисты SMM рекомендуют создавать уникальный «смешной» контент для социальных сетей (при этом не особо раздумывая о сфере деятельности бренда). Но есть и те, кто всё же предлагает поддерживать единую коммуникационную политику компании, думая не только о запросах целевой аудитории в социальных сетях, но и об имидже бренда в целом.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru