|
||
20 Апреля 2024 г. 9:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламу в интернете стандартизируют?
09.11.17 Специалисты IAB Russia, IMHO и «Яндекс» собираются выявить надоедливые форматы интернет-рекламы. До конца этого года планируется объявить результаты исследования, которые, к тому же, будут объединены в определённые стандарты. Новые правила, по мнению аналитиков, помогут не только сделать рекламу более качественной, но и избавиться от блокировщиков рекламы. Причём не совсем понятно, какая цель является основной. В исследовании планируется опросить более 6 тысяч пользователей от 18 до 45 лет. Респонденты проживают в городах с населением более 100 тысяч человек. Кроме тестирования 46 форматов интернет-рекламы, также планируется изучить 24 формата десктопа и 22 формата мобильной рекламы. Планируется выявить наиболее раздражающие форматы интернет-рекламы, ну и, как упоминалось ранее, «избавиться» от различных блокировщиков рекламы, которые становятся всё более и более популярными в нашей стране.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|