Логин:     Пароль:
 
16 Января 2018 г.  20:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.17
 

Реклама авиакомпании: минимализм «в почёте» Стартовала первая после ребрендинга рекламная кампания Utair.

Некоторое время назад специалисты компании объявили о ребрендинге. Было принято решение сделать фирменный стиль более простым, показать, что он сближает людей. Разработчики рассказали, что за простоту отвечает шрифт, фирменный знак символизирует движение, а синий и белый цвета, напоминают об авиации. Разумеется, целевая аудитория бренда не должна «считывать» такие тонкости, но, думается, какое-то общее представление о том, что хотели сказать рекламисты, появиться должно. В данном же случае, складывается впечатление, что основной задачей было сделать логотип более минималистичным, как того и требует тенденции последних лет.

Специалисты компании отметили, что на разработку нового логотипа и фирменного стиля было потрачено 4 млн рублей.

После ребрендинга была запущена рекламная кампания авиаперевозчика. Основной канал коммуникаций – наружная реклама в 14 городах маршрутной сети компании. Рекламные принты также выглядят очень лаконично. Планируется, что кампания продлится до 1 декабря этого года.

Новый фирменный стиль компании Utair

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.12.17 Поздравляем с Новым Годом!
Новогодние поздравления нашим читателям!
29.12.17 Бренд Липецкой области: логотип есть
Дело за дальнейшей разработкой и продвижением бренда Липецкой области.
29.12.17 Ролик банка рекламирует мюзикл?
Имиджевый рекламный ролик банка поздравляет с Новым годом… и рекламирует театральную постановку?
29.12.17 Реклама в Московском метрополитене: к делу подключилась прокуратура
Непростая ситуация, сложившаяся между специалистами столичной подземки и её рекламным подрядчиком, осложнилась ещё больше.
29.12.17 Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?
28.12.17 Туристический бренд Тюмени стал «символичнее»
Был разработан символ туристического бренда города.
28.12.17 Рекламный прогноз: рост рынка замедлится
Сегмент рекламы в прессе замедлит своё падение. Всё дело в методике подсчёта.
27.12.17 Рекламный ролик: мандарины и курс на позитив
В этом году рекламисты решили отдохнуть от драматизма.
27.12.17 Наружная реклама в Барнауле: что изменилось?
В городе обсудили «неполадки» в документе, касающемся правил размещения наружной рекламы.
26.12.17 Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru