Логин:     Пароль:
 
16 Июля 2018 г.  0:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Рекламный рынок России: рос, растёт и будет расти Специалисты АКАР рассказали о росте отечественного рекламного рынка по итогам третьего квартала.

Общий прирост составил 16%, а относительно аналогичного периода прошлого года рекламный рынок вырос на 14%. В любом случае, аналитики считают данные показатели весьма внушительными и прогнозируют увеличение динамики рынка по итогам года около 30% (в долларовом выражении).

Суммарный объём рекламных бюджетов превысил 280 млрд рублей.

Также были подведены итоги третьего квартала в каждом из сегментов рекламного рынка.

Выяснилось, что наиболее стремительные темпы роста оказались у интернет-рекламы(+23%, 116 млрд в денежном выражении). Впервые за всё время данный сегмент обогнал телевизионную рекламу (+13% и 116 млрд рублей). Любопытно, что реклама на нишевых телеканалах пользуется большей популярностью, чем на основных.

Радиореклама продолжает показывать незначительный прирост (+2%, чуть больше 10 млрд рублей). Сегмент, включающий в себя наружку, indoor и рекламу в кинотеатрах, увеличился на 9% (более 31 млрд в денежном выражении).

А вот реклама в печатных СМИ продолжает показывать отрицательную динамику (-10% и 12,5 млрд рублей). Однако представители крупнейших издательских домов считают данную информацию неактуальной. И ранее обратились к специалистам АКАР с просьбой внедрить новую модель оценки рекламного рынка.

Напомним, что наряду с привычной оценкой рекламного рынка в конце этого года, возможно, появится также и экспериментальная.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru