Логин:     Пароль:
 
17 Января 2018 г.  13:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Электронные СМИ VS блогеры: чья реклама эффективнее В Mediascope проанализировали эффективность рекламы в интернет-СМИ и у блогеров.

Выяснилось, что реклама у популярных блогеров считается эффективнее, чем реклама в электронных СМИ.

Подавляющее большинство опрошенных (83%) осознаёт, что блогеры рекламируют только те бренды, за продвижение которых им готовым платить. И дело тут вовсе не в качестве данной продукции. Но при этом больше половины респондентов заметили, что подобный вид рекламы обращает на себя внимание и влияет на покупку того или иного товара. Во всяком случае, треть опрошенных после таких рекламных постов заинтересована в получении дальнейшей информации о продукте. 24% делают репост или проходят по указанной в посте ссылке. Аналитики пришли к выводу, что средний показатель конверсии рекламы у блогеров выше, чем для нативной и баннерной рекламы в электронных СМИ.

В денежном выражении общий объём рекламы в социальных сетях составляет почти 5 млрд рублей.

Для сравнения, по статистике АКАР общий объём сегмента интернет-рекламы составил 116 млрд рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: итоги 2017 года
Власти Московской области подсчитали насколько пополнится бюджет региона в 2018 году.
17.01.18 Реклама в Московском метрополитене: будет суд?
«Трейд компани» намерена судиться с Московским метрополитеном.
17.01.18 Рекламный ролик про странные проверки от ЦИАН
Рекламодатель хотел с юмором продемонстрировать свои преимущества. Вот что получилось.
29.12.17 Поздравляем с Новым Годом!
Новогодние поздравления нашим читателям!
29.12.17 Бренд Липецкой области: логотип есть
Дело за дальнейшей разработкой и продвижением бренда Липецкой области.
29.12.17 Ролик банка рекламирует мюзикл?
Имиджевый рекламный ролик банка поздравляет с Новым годом… и рекламирует театральную постановку?
29.12.17 Реклама в Московском метрополитене: к делу подключилась прокуратура
Непростая ситуация, сложившаяся между специалистами столичной подземки и её рекламным подрядчиком, осложнилась ещё больше.
29.12.17 Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?
28.12.17 Туристический бренд Тюмени стал «символичнее»
Был разработан символ туристического бренда города.
28.12.17 Рекламный прогноз: рост рынка замедлится
Сегмент рекламы в прессе замедлит своё падение. Всё дело в методике подсчёта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru