Логин:     Пароль:
 
17 Ноября 2017 г.  22:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Реклама скоростного интернета: простота или примитив? Стартовала рекламная кампания скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru».

Основная задача, которая была поставлена перед специалистами рекламного агентства – с юмором рассказать целевой аудитории о новом предложении. По мнению заказчика, услуга ориентирована, в первую очередь, на молодёжь. В связи с этим было принято решение создать рекламный ролик в духе современных молодёжных комедий: простой и минималистичный.

И, судя по всему, разработчики ответственно подошли к данному заданию. Даже актёры, принявшие участие в проекте, очень напоминают героев современных комедий. Однако в отличие от кинематографистов (творения которых, увы, не всегда отличаются высоким качеством), складывается впечатление, что рекламисты ещё меньше времени потратили на проработку креативной идеи. В результате именного комедийных элементов в ролике нет (если конечно, не считать таковым «полёт» кота), герои ролика даже и не пытаются шутить.

Хотя возможен и другой вариант. Может быть, рекламисты считают свою целевую аудиторию не достаточно «подготовленной» для комедии. В таком случае, «простого» и «минималистичного» креатива, конечно, будет вполне достаточно.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru