|
||
19 Апреля 2024 г. 5:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама скоростного интернета: простота или примитив?
13.11.17 Стартовала рекламная кампания скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Основная задача, которая была поставлена перед специалистами рекламного агентства – с юмором рассказать целевой аудитории о новом предложении. По мнению заказчика, услуга ориентирована, в первую очередь, на молодёжь. В связи с этим было принято решение создать рекламный ролик в духе современных молодёжных комедий: простой и минималистичный. И, судя по всему, разработчики ответственно подошли к данному заданию. Даже актёры, принявшие участие в проекте, очень напоминают героев современных комедий. Однако в отличие от кинематографистов (творения которых, увы, не всегда отличаются высоким качеством), складывается впечатление, что рекламисты ещё меньше времени потратили на проработку креативной идеи. В результате именного комедийных элементов в ролике нет (если конечно, не считать таковым «полёт» кота), герои ролика даже и не пытаются шутить. Хотя возможен и другой вариант. Может быть, рекламисты считают свою целевую аудиторию не достаточно «подготовленной» для комедии. В таком случае, «простого» и «минималистичного» креатива, конечно, будет вполне достаточно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|