Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  21:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Создание бренда охлаждённой еды: всё ОК? Недавно агрохолдинг «Дороничи» представил новый бренд «Мамавсёок».

Продукты, представленные в линейке, относятся к категории охлаждённой еды, которая, по словам производителя, является совершенно новым сегментом. В то же время разработчики отмечают, что важно было создать такую упаковку, которая помогла бы выделиться среди конкурентов, появившихся из смежных областей.

С целевой аудиторией тоже не всё однозначно. С одной стороны, производитель однозначно заявляет: в приоритете молодёжь, которая не может или не хочет тратить время на приготовление домашней пищи. При этом и название бренда, и постоянные упоминания об обеспокоенных родителях, а также возможность «контролировать» своих детей с помощью снимков еды в социальных сетях со специальным хештегом – наводят на мысль, что производители хотят «угодить» «всем и сразу».

Также рекламисты неоднократно упоминают, что важно было отстроиться от уже существующих брендов замороженных продуктов и полуфабрикатов. В данном случае сходство оценить достаточно сложно, а вот с лапшой быстрого приготовления оно, кажется, есть.

Дизайн упаковки бренда «Мамавсёок».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru