Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  17:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Создание бренда охлаждённой еды: всё ОК? Недавно агрохолдинг «Дороничи» представил новый бренд «Мамавсёок».

Продукты, представленные в линейке, относятся к категории охлаждённой еды, которая, по словам производителя, является совершенно новым сегментом. В то же время разработчики отмечают, что важно было создать такую упаковку, которая помогла бы выделиться среди конкурентов, появившихся из смежных областей.

С целевой аудиторией тоже не всё однозначно. С одной стороны, производитель однозначно заявляет: в приоритете молодёжь, которая не может или не хочет тратить время на приготовление домашней пищи. При этом и название бренда, и постоянные упоминания об обеспокоенных родителях, а также возможность «контролировать» своих детей с помощью снимков еды в социальных сетях со специальным хештегом – наводят на мысль, что производители хотят «угодить» «всем и сразу».

Также рекламисты неоднократно упоминают, что важно было отстроиться от уже существующих брендов замороженных продуктов и полуфабрикатов. В данном случае сходство оценить достаточно сложно, а вот с лапшой быстрого приготовления оно, кажется, есть.

Дизайн упаковки бренда «Мамавсёок».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru