|
||
28 Марта 2024 г. 19:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама: блокировщики необходимы?
13.11.17 Исследователи Deloitte изучили отношение россиян к онлайн-рекламе. Любопытно, что этот быстрорастущий сегмент рекламного рынка оказался не самым приятным для общественности. Лишь 1% россиян считает, что блокировать рекламу в интернете не нужно. Среди россяин, осведомлённых о работе блокировщиков рекламы, – 34% уже пользуются их услугами. Около 15% планируют обратиться к их услугам в ближайшее время. По мнению аналитиков, негативное отношение в рекламе в интернете является одной из основных причин роста популярности подобных программ. Напомним: в сентябре этого года появилась информация о том, что до конца 2017 года должен быть разработан отраслевой стандарт интернет-рекламы. Главной целью его разработки является решение проблемы блокирования рекламы. А вот реклама в печатных СМИ, напротив, вызывает меньше негатива со стороны опрошенных. Что, впрочем, не мешает данному сегменту рекламного рынка вновь и вновь показывать отрицательную динамику. Также россияне нейтрально относятся к наружной рекламе. Телевизионная реклама в последние годы, стала раздражать меньше, но индекс лояльности по-прежнему остаётся отрицательным. Заметим, что было опрошено более 1,5 тысяч россиян старше 16 лет в различных городах страны.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|