Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  21:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Интернет-реклама: блокировщики необходимы? Исследователи Deloitte изучили отношение россиян к онлайн-рекламе.

Любопытно, что этот быстрорастущий сегмент рекламного рынка оказался не самым приятным для общественности. Лишь 1% россиян считает, что блокировать рекламу в интернете не нужно. Среди россяин, осведомлённых о работе блокировщиков рекламы, – 34% уже пользуются их услугами. Около 15% планируют обратиться к их услугам в ближайшее время. По мнению аналитиков, негативное отношение в рекламе в интернете является одной из основных причин роста популярности подобных программ.

Напомним: в сентябре этого года появилась информация о том, что до конца 2017 года должен быть разработан отраслевой стандарт интернет-рекламы. Главной целью его разработки является решение проблемы блокирования рекламы.

А вот реклама в печатных СМИ, напротив, вызывает меньше негатива со стороны опрошенных. Что, впрочем, не мешает данному сегменту рекламного рынка вновь и вновь показывать отрицательную динамику. Также россияне нейтрально относятся к наружной рекламе. Телевизионная реклама в последние годы, стала раздражать меньше, но индекс лояльности по-прежнему остаётся отрицательным.

Заметим, что было опрошено более 1,5 тысяч россиян старше 16 лет в различных городах страны.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru