Логин:     Пароль:
 
16 Января 2018 г.  20:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Интернет-реклама: блокировщики необходимы? Исследователи Deloitte изучили отношение россиян к онлайн-рекламе.

Любопытно, что этот быстрорастущий сегмент рекламного рынка оказался не самым приятным для общественности. Лишь 1% россиян считает, что блокировать рекламу в интернете не нужно. Среди россяин, осведомлённых о работе блокировщиков рекламы, – 34% уже пользуются их услугами. Около 15% планируют обратиться к их услугам в ближайшее время. По мнению аналитиков, негативное отношение в рекламе в интернете является одной из основных причин роста популярности подобных программ.

Напомним: в сентябре этого года появилась информация о том, что до конца 2017 года должен быть разработан отраслевой стандарт интернет-рекламы. Главной целью его разработки является решение проблемы блокирования рекламы.

А вот реклама в печатных СМИ, напротив, вызывает меньше негатива со стороны опрошенных. Что, впрочем, не мешает данному сегменту рекламного рынка вновь и вновь показывать отрицательную динамику. Также россияне нейтрально относятся к наружной рекламе. Телевизионная реклама в последние годы, стала раздражать меньше, но индекс лояльности по-прежнему остаётся отрицательным.

Заметим, что было опрошено более 1,5 тысяч россиян старше 16 лет в различных городах страны.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.12.17 Поздравляем с Новым Годом!
Новогодние поздравления нашим читателям!
29.12.17 Бренд Липецкой области: логотип есть
Дело за дальнейшей разработкой и продвижением бренда Липецкой области.
29.12.17 Ролик банка рекламирует мюзикл?
Имиджевый рекламный ролик банка поздравляет с Новым годом… и рекламирует театральную постановку?
29.12.17 Реклама в Московском метрополитене: к делу подключилась прокуратура
Непростая ситуация, сложившаяся между специалистами столичной подземки и её рекламным подрядчиком, осложнилась ещё больше.
29.12.17 Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?
28.12.17 Туристический бренд Тюмени стал «символичнее»
Был разработан символ туристического бренда города.
28.12.17 Рекламный прогноз: рост рынка замедлится
Сегмент рекламы в прессе замедлит своё падение. Всё дело в методике подсчёта.
27.12.17 Рекламный ролик: мандарины и курс на позитив
В этом году рекламисты решили отдохнуть от драматизма.
27.12.17 Наружная реклама в Барнауле: что изменилось?
В городе обсудили «неполадки» в документе, касающемся правил размещения наружной рекламы.
26.12.17 Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru