Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  23:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Интернет-реклама: блокировщики необходимы? Исследователи Deloitte изучили отношение россиян к онлайн-рекламе.

Любопытно, что этот быстрорастущий сегмент рекламного рынка оказался не самым приятным для общественности. Лишь 1% россиян считает, что блокировать рекламу в интернете не нужно. Среди россяин, осведомлённых о работе блокировщиков рекламы, – 34% уже пользуются их услугами. Около 15% планируют обратиться к их услугам в ближайшее время. По мнению аналитиков, негативное отношение в рекламе в интернете является одной из основных причин роста популярности подобных программ.

Напомним: в сентябре этого года появилась информация о том, что до конца 2017 года должен быть разработан отраслевой стандарт интернет-рекламы. Главной целью его разработки является решение проблемы блокирования рекламы.

А вот реклама в печатных СМИ, напротив, вызывает меньше негатива со стороны опрошенных. Что, впрочем, не мешает данному сегменту рекламного рынка вновь и вновь показывать отрицательную динамику. Также россияне нейтрально относятся к наружной рекламе. Телевизионная реклама в последние годы, стала раздражать меньше, но индекс лояльности по-прежнему остаётся отрицательным.

Заметим, что было опрошено более 1,5 тысяч россиян старше 16 лет в различных городах страны.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru