Логин:     Пароль:
 
16 Января 2018 г.  20:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.17
 

Фирменный стиль для российских библиотек: удастся внедрить? Для Минкультуры РФ разработано новое руководство по визуальному оформлению библиотек.

Новый фирменный стиль создан для региональных библиотек страны.

Рекламисты, реализовавшие проект, отметили, что основная задача – представить библиотеки как площадки для интеллектуального досуга и одновременно как учреждения с современными информационными технологиями. Любопытно, что в последнее время стало «модно» при разработке фирменного стиля для практически любого продукта (учреждения, услуги) опираться именно на технологичность и минимализм. При этом зачастую не учитываются возможности реализации проекта. Не всегда «современность» и «минимализм» можно органично вписать, предположим, на вывеску здания, которое отметило уже 50-летний юбилей.

В данном случае, разработчики, вроде бы, учли возможные трудности. Однако задача усложняется ещё и тем, что фирменный стиль разрабатывается не для одной библиотеки, а для более, чем пяти тысяч учреждений: у каждого из которых свои задачи и возможности.

В связи с этим специалисты решили сделать акцент на шрифт, который стал «главным коммуникационным инструментом». На первый взгляд, такое простое решение может быть весьма успешным. Но, опять же, вновь прослеживается современная тенденция к минимализму и лаконичности. Эти же качества можно проследить и в логотипе. Однако в данном случае дизайнеры смогли вложить и достаточно много смыслов: и раскрытая книга, и диалоговое окно. Такой логотип вполне может помочь в решении поставленных задач. Остаётся только один вопрос: позволят ли современные реалии воплотить этот проект в жизнь?

Напомним, что официальная презентация проекта запланирована на ноябрь этого года.

Элементы фирменного стиля для российских библиотек.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.12.17 Поздравляем с Новым Годом!
Новогодние поздравления нашим читателям!
29.12.17 Бренд Липецкой области: логотип есть
Дело за дальнейшей разработкой и продвижением бренда Липецкой области.
29.12.17 Ролик банка рекламирует мюзикл?
Имиджевый рекламный ролик банка поздравляет с Новым годом… и рекламирует театральную постановку?
29.12.17 Реклама в Московском метрополитене: к делу подключилась прокуратура
Непростая ситуация, сложившаяся между специалистами столичной подземки и её рекламным подрядчиком, осложнилась ещё больше.
29.12.17 Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?
28.12.17 Туристический бренд Тюмени стал «символичнее»
Был разработан символ туристического бренда города.
28.12.17 Рекламный прогноз: рост рынка замедлится
Сегмент рекламы в прессе замедлит своё падение. Всё дело в методике подсчёта.
27.12.17 Рекламный ролик: мандарины и курс на позитив
В этом году рекламисты решили отдохнуть от драматизма.
27.12.17 Наружная реклама в Барнауле: что изменилось?
В городе обсудили «неполадки» в документе, касающемся правил размещения наружной рекламы.
26.12.17 Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru