Логин:     Пароль:
 
16 Января 2018 г.  20:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.17
 

Территориальный брендинг: Липецк на очереди Иркутск, Татарстан, Липецк – нет, это не урок географии. Это города и регионы, для создания брендов которых привлекались зарубежные специалисты.

Портал ADVmarket.ru неоднократно рассказывал об охватившей Россию «эпидемии» брендинга. Процесс создания брендов областей, городов и даже районов одного города захватил уже многие субъекты страны. К сожалению, удачных примеров территориального брендинга не так много. В большинстве случае, работы по созданию бренда города сводятся лишь к разработке логотипа.

Некоторые пытаются подойти к процессу обстоятельнее и даже привлекают зарубежных специалистов. Видимо, в надежде, что за рубежом о брендинге знают куда больше, и можно будет получить качественный «продукт». Либо же просто верят в то, что известные агентства вызовут большее доверие общественности, чем «народное голосование за лучший логотип».

Так, недавно в Иркутске началась работа над брендом города. Поиски подрядчика завершились в августе – выбор был сделан в пользу одного из британских агентств. Кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана.

Из Липецка также появилась информация о сотрудничестве с некой «лондонской фирмой». Известно, что специалисты агентства ранее выиграли соответствующий тендер и уже пообщались с местными жителями и чиновниками. Однако о сумме контракта с британцами пока ничего не сообщается.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.12.17 Поздравляем с Новым Годом!
Новогодние поздравления нашим читателям!
29.12.17 Бренд Липецкой области: логотип есть
Дело за дальнейшей разработкой и продвижением бренда Липецкой области.
29.12.17 Ролик банка рекламирует мюзикл?
Имиджевый рекламный ролик банка поздравляет с Новым годом… и рекламирует театральную постановку?
29.12.17 Реклама в Московском метрополитене: к делу подключилась прокуратура
Непростая ситуация, сложившаяся между специалистами столичной подземки и её рекламным подрядчиком, осложнилась ещё больше.
29.12.17 Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?
28.12.17 Туристический бренд Тюмени стал «символичнее»
Был разработан символ туристического бренда города.
28.12.17 Рекламный прогноз: рост рынка замедлится
Сегмент рекламы в прессе замедлит своё падение. Всё дело в методике подсчёта.
27.12.17 Рекламный ролик: мандарины и курс на позитив
В этом году рекламисты решили отдохнуть от драматизма.
27.12.17 Наружная реклама в Барнауле: что изменилось?
В городе обсудили «неполадки» в документе, касающемся правил размещения наружной рекламы.
26.12.17 Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru