Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  21:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.17
 

Территориальный брендинг: Липецк на очереди Иркутск, Татарстан, Липецк – нет, это не урок географии. Это города и регионы, для создания брендов которых привлекались зарубежные специалисты.

Портал ADVmarket.ru неоднократно рассказывал об охватившей Россию «эпидемии» брендинга. Процесс создания брендов областей, городов и даже районов одного города захватил уже многие субъекты страны. К сожалению, удачных примеров территориального брендинга не так много. В большинстве случае, работы по созданию бренда города сводятся лишь к разработке логотипа.

Некоторые пытаются подойти к процессу обстоятельнее и даже привлекают зарубежных специалистов. Видимо, в надежде, что за рубежом о брендинге знают куда больше, и можно будет получить качественный «продукт». Либо же просто верят в то, что известные агентства вызовут большее доверие общественности, чем «народное голосование за лучший логотип».

Так, недавно в Иркутске началась работа над брендом города. Поиски подрядчика завершились в августе – выбор был сделан в пользу одного из британских агентств. Кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана.

Из Липецка также появилась информация о сотрудничестве с некой «лондонской фирмой». Известно, что специалисты агентства ранее выиграли соответствующий тендер и уже пообщались с местными жителями и чиновниками. Однако о сумме контракта с британцами пока ничего не сообщается.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru