|
||
19 Апреля 2024 г. 6:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: Липецк на очереди
14.11.17 Иркутск, Татарстан, Липецк – нет, это не урок географии. Это города и регионы, для создания брендов которых привлекались зарубежные специалисты. Портал ADVmarket.ru неоднократно рассказывал об охватившей Россию «эпидемии» брендинга. Процесс создания брендов областей, городов и даже районов одного города захватил уже многие субъекты страны. К сожалению, удачных примеров территориального брендинга не так много. В большинстве случае, работы по созданию бренда города сводятся лишь к разработке логотипа. Некоторые пытаются подойти к процессу обстоятельнее и даже привлекают зарубежных специалистов. Видимо, в надежде, что за рубежом о брендинге знают куда больше, и можно будет получить качественный «продукт». Либо же просто верят в то, что известные агентства вызовут большее доверие общественности, чем «народное голосование за лучший логотип». Так, недавно в Иркутске началась работа над брендом города. Поиски подрядчика завершились в августе – выбор был сделан в пользу одного из британских агентств. Кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана. Из Липецка также появилась информация о сотрудничестве с некой «лондонской фирмой». Известно, что специалисты агентства ранее выиграли соответствующий тендер и уже пообщались с местными жителями и чиновниками. Однако о сумме контракта с британцами пока ничего не сообщается.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|