|
||
29 Марта 2024 г. 15:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Контекстная реклама: новый подход
15.11.17 Участники рынка контекстной рекламы предложили документ, который может изменить подход заказчиков к данному виду рекламы. Основная цель новых рекомендаций – сделать рынок контекстной рекламы более прозрачным и помочь рекламодателям сориентироваться в большом количестве предложений. В первую очередь, документ посвящён условиям проведения тендеров в контекстной рекламе. По мнению разработчиков, основным критерием для выбора подрядчика должна стать «прозрачность» ценообразования. Однако сегодня, бОльшая часть рекламодателей обращает внимание исключительно на цену, заявленную агентством, а она, в свою очередь, зависит от достаточно большого количества факторов, не всегда понятных для заказчика (тип трафика, географические характеристики). В результате рекламодатель не решает свои бизнес-задачи и может разочароваться в данном виде рекламы. Разработанный документ, по мнению участников рынка, должен помочь рекламодателям избежать целого ряда ошибок в поиске подрядчика, занимающегося контекстной рекламой. Особое внимание в документе уделяется «прозрачности» проведения тендеров. Отмечается важность правильного построения брифа, партнёрского сотрудничества, а также согласования на всех этапах работ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|