|
||
26 Апреля 2024 г. 1:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама автомобиля: большой или маленький?
16.11.17 Некоторое время назад стартовала рекламная кампания бренда smart. Казалось бы, вниманию зрителей будет представлен типичный ролик, демонстрирующий малогабаритность автомобиля и кадры с лёгкой парковкой. И всё это, конечно, будет. Однако в самом конце рекламы. А начинается ролик совершенно неожиданно. С рассказов владельцев «больших» автомобилей о возможных проблемах с этим транспортом. При этом закадровый голос «психолога» успокаивает своих «пациентов» и предлагает полюбить средство передвижения таким, какое оно есть. Характеристики «больших» машин перекликаются с проблемами, с которыми сталкиваются люди с избыточным весом. Заметим, что подобные параллели обыграны весьма аккуратно, но, тем не менее, могут привлечь внимание людей, выступающих против «слишком маленьких габаритов». После того, как все проблемы «больших» автомобилей перечислены, наступает очередь стандартных кадров, а также демонстрация преимуществ рекламируемого товара. Однако в данном случае остаётся противопоставление «больших» и « маленьких», разумеется, в пользу последних. За счёт этого ролик не смотрится очередной типичной рекламой городского автомобиля. Кроме рекламного ролика, одним из каналов коммуникаций с целевой аудиторией является наружная реклама.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|