|
||
28 Марта 2024 г. 17:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
17.11.17 На одном из мероприятий, посвящённом развитию туризма в стране, чиновники обсудили появление национальной маркетинговой стратегии. Игорь Фомин, председатель Экспертного совета по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике, заметил, что в следующем году задачи туристической сферы будут решаться несколько по-другому. Не последнюю роль в этом будет играть появление национальной маркетинговой стратегии. При этом речь идёт не только о национальных вопросах, связанных с туризмом, но и о территориальном брендинге городов. По мнению чиновника, в настоящее время каждый регион решает задачи брендинга по-своему, что нарушает целостную картину продвижения туристического продукта. Проще говоря, новая стратегия может положить конец стихийному брендированию территорий. Хочется верить, что данный проект действительно будет реализован. Напомним, что портал ADVmarket.ru уже несколько лет отмечает хаотичные действия регионов в вопросах территориального брендинга. Важно также, чтобы реализация стратегии не привела к появлению исключительно формальных и совершенно нерабочих «типовых логотипов». Однако для дальнейшей работы в обозначенном направлении единого брендинга территорий необходимы значительные финансовые затраты. В настоящее время страна тратит на продвижение около 4 млн рублей в год, что значительно меньше, чем у многих других государств.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|