|
||
20 Апреля 2024 г. 17:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в интернете: роль programmatic-закупок возрастает
21.11.17 Специалисты компании Zenith рассказали о механизме закупок интернет-рекламы, который, на их взгляд, будет наиболее востребованным в следующем году. По мнению аналитиков, около 70% закупок будет осуществляться с помощью механизма programmatic. В этом году доля programmatic-закупок заметно ниже и составляет 59%. Хотя уже сейчас премиум-бренды, которые стараются максимально использовать возможности рекламы для привлечения своей целевой аудитории, обращаются к данному механизму. Это связано с тем, что при подобных закупках заказчик может применять наборы данных для настройки объявлений по интересам потребителей. Причём данный вид закупок станет актуальным и для традиционных медиа: телевидение, радио. Однако по большей части данная тенденция наблюдается лишь в США и странах Запада. Предполагается, что в ближайшее время это может стать актуальным механизмом и для других стран. Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. Это связано с тем, что современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными. В результате это приводит к излишней формализации процесса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|