|
||
29 Марта 2024 г. 9:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Прогноз: отечественный рекламный рынок в 2018 году
29.11.17 Специалисты компании GroupM опубликовали очередной прогноз по отечественному рекламному рынку. По мнению аналитиков, следующий год окажется не таким благоприятным, как 2017. В частности, предполагается, что рекламный рынок существенно замедлит своё развитие. Но прирост всё-таки будет от 6% до 12%. Зависеть он будет сразу от целого ряда факторов. В частности, от уровня экономики страны. Нестабильность данного критерия, по большей части, влияет на неровное развитие рекламного рынка. Кроме того, своё негативное влияние оказывает низкий потребительский спрос и растущая конкуренция между рекламными площадками. Одним из самых активно развивающихся сегментов рекламного рынка, по оценке экспертов, станет кабельное телевидение (30%) и видеореклама в интернете (+20%). В свою очередь, доля ТВ в рекламном рынке уменьшиться примерно на 1%. Доли таких каналов коммуникаций как наружная реклама, Digital Branding, радио и пресса, по отношению к 2017 году, останутся неизменными.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|