|
||
19 Апреля 2024 г. 13:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Редизайн «Бон Пари»: опять минимализм
04.12.17 Изменился дизайн упаковки жевательного мармелада «Бон Пари». Разработчики новой упаковки продукта отметили, что основная задача, поставленная перед ними – сделать упаковку визуально чистой и лаконичной. Заметим, что подобное «задание» встречается в последнее время довольно часто. С одной стороны, получается, что единственное видимое изменение на упаковке - сокращение количества элементов. Таким образом, не всегда понятно, зачем была затеяна данная «процедура». С другой стороны, такая мера может быть и вполне оправданной, особенно для известных брендов, которые надеются, что их продукция будет всё также узнаваема на полке в магазине. Но при этом планируют добавить упаковке немного новизны. Что касается дизайна упаковки жевательного мармелада, оценить его достаточно сложно, ведь, по сути, изменения минимальные. Однако специалисты бренда «Бон Пари» с определённой периодичностью проделывают данную процедуру, возможно, она эффективна.
Редизайн упаковки жевательного мармелада «Бон Пари»
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|