|
||
28 Марта 2024 г. 16:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама онлайн-кинотеатра: вечер у телевизора – предел мечтаний?
07.12.17 В рамках рекламной кампании онлайн-кинотеатров Okko выпущен новый ролик. Разработчики рекламы отмечают, что в начале октября этого года кампания стартовала для интернет-аудитории. Причём реклама оказалась действительно довольно интересной и необычной. В главной роли был показан енот, мешающий просмотру фильмов и сериалов. Основной целью кампании было привлечение молодёжной аудитории. Что касается нового флайта кампании, то здесь и канал коммуникации другой – телевидение, да и целевую аудиторию рекламисты решили привлечь более взрослую. А также в целом повысить привлекательность бренда. Но после просмотра складывается впечатление, что рекламисты решили привлечь не взрослых людей, а скучных людей, для которых вечер перед телевизором – предел мечтаний. Вполне возможно, что сам посыл выбран верно, и обоснован, в том числе, маркетинговыми исследованиями. Однако тот способ подачи, который выбрали рекламисты, заставляет задуматься о его справедливости. Да и идея, когда двое бегут, казалось бы, навстречу друг другу, а потом оказывается, что привлекло их что-то другое, несколько наскучил.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|