|
||
29 Марта 2024 г. 8:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Старые песни о главном» или рекламный ролик «Билайн»?
12.12.17 Стартовала новогодняя рекламная кампания телеком-оператора «Билайн». Ролик можно назвать своеобразным рекордсменом, если не по «креативу», то по количеству селебрити точно. Кроме Сергея Светлакова в рекламе появились и другие знаменитости – Андрей Аверин, Дмитрий Сорокин, Зураб Матуа и Марина Кравец. А вот что касается креатива, то его тут как будто и нет. Хотя в пресс-релизе создатели отмечают, что хотели показать как интернет «спасает» тех, кто попал в предновогодние пробки. В общем-то, и всё. Складывается впечатление, что всю креативную составляющую «тянет» главная музыкальная тема ролика – известная новогодняя песня про пять минут. Данная композиция уже стойко ассоциируется с Новым годом и вызывает положительные эмоции у целевой аудитории. А для обновления «старой песни» рекламисты решили её слегка переделать – в результате появился новый припев про «пять гигов». Думается, что этого совершенно недостаточно для центральной идеи рекламы. К слову, и новогодняя атмосфера в рекламе тоже не задалась. В рекламе только снег, новогодняя песня и финальное обращение «С новым гигом!», которые, видимо, должны создать новогоднее настроение. Но, увы, не создают, а, напротив, вызывают вопрос: зачем же так? с хорошей песней? Основные каналы коммуникаций: телевидение, наружная реклама и интернет. Отметим, что в последнее время рекламисты телеком-операторов сфокусировались на музыкальном сопровождении своих роликов известными композициями. Напомним, что ранее в рекламе «Мегафона» была использована известная песня «Я свободен».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|