|
||
18 Апреля 2024 г. 11:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Липецке: что «можно», а что «нельзя»
15.12.17 Рынок наружной рекламы Липецка меняется. Основная причина – внесение изменений в местное положение «О наружной рекламе». Согласно новой редакции, предприниматели больше не смогут размещать рекламу в дверных проёмах, на балконах или ограждениях. Также под запретом оказались штендеры. При этом было предложено добавить в схему размещения новые виды рекламных конструкций, например, флаговые композиции и стелы. Однако будут введены ограничения, касающиеся расстояния между рекламными объектами. В центре расстояние будет больше – около 20 метров, а в спальных районах меньше – 6 метров. Однако контролирующие органы (УФАС и прокуратура) считают, что нововведения не вполне соответствуют действующему законодательству. В связи с этим чиновникам было предложено доработать документ. В ближайшее время планируется обсудить положение вновь с учётом всех поправок. Участие в мероприятии также планируют принять специалисты антимонопольной службы и прокуратуры.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|