|
||
26 Апреля 2024 г. 1:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама: «бегущая строка» станет «длиннее»?
18.12.17 В Госдуме поддержали законопроект, касающийся увеличения длительности рекламы на региональном телевидении. В первую очередь, речь идёт о так называемой «бегущей строке». Именно за счёт неё и планируется увеличить финансирование регионального телевидения. Данная мера поддержки ранее была признана оптимальной, поскольку, по мнению представителей власти, может увеличить рекламные доходы телеканалов, не засоряя при этом эфир. Планируется увеличить общий объём рекламы в виде «бегущей строки» на 20% и 35% (во время информационно-развлекательных передач). Инициатива появилась несколько лет назад. Тогда президент России Владимир Путин предложил увеличить продолжительность рекламы в региональных телепрограммах именно за счёт «бегущей строки». Законопроект был разработан в октябре этого года. Тогда депутаты заявили, что планируют рассмотреть документ до начала 2018 года. Собственно, так оно и получилось.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|