Логин:     Пароль:
 
23 Июля 2018 г.  16:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.17
 

Телевизионная реклама: «бегущая строка» станет «длиннее»? В Госдуме поддержали законопроект, касающийся увеличения длительности рекламы на региональном телевидении.

В первую очередь, речь идёт о так называемой «бегущей строке». Именно за счёт неё и планируется увеличить финансирование регионального телевидения.

Данная мера поддержки ранее была признана оптимальной, поскольку, по мнению представителей власти, может увеличить рекламные доходы телеканалов, не засоряя при этом эфир.

Планируется увеличить общий объём рекламы в виде «бегущей строки» на 20% и 35% (во время информационно-развлекательных передач).

Инициатива появилась несколько лет назад. Тогда президент России Владимир Путин предложил увеличить продолжительность рекламы в региональных телепрограммах именно за счёт «бегущей строки».

Законопроект был разработан в октябре этого года. Тогда депутаты заявили, что планируют рассмотреть документ до начала 2018 года. Собственно, так оно и получилось.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.07.18 Вывески в Москве стандартизируют
Продолжается процесс приведения столичных вывесок к единому образцу.
23.07.18 Реклама BlaBlaCar: впервые на телеэкранах
Первый рекламный ролик сервиса не удивил.
23.07.18 Наружная реклама: новости о «ТРК»
Оператор наружной рекламы хочет отсудить у столичных чиновников более 2,5 млрд рублей.
22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru