Логин:     Пароль:
 
21 Июля 2018 г.  12:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.12.17
 

Незаконная реклама «скидок - невидимок» Специалисты Волгоградского УФАС приняли решение по поводу рекламы компании, которая занимается установкой окон.

Заметим, что процесс проверки рекламы занял больше трёх месяцев.

Проверка по делу началась в связи с заявлением местной жительницы, которая, обратившись в компанию для замера окон, обнаружила, что рекламируемая скидка фактически не существует.

Выяснилось, что с начала 2017 года на местном телевидении транслировалась реклама компании. При этом её содержание незначительно изменялось. Точнее незначительно менялся процент предоставляемой скидки (от 55% до 57%).

Сотрудники компании отметили, что скидка на самом деле применяется, но не от ранее действующих цен, а от цен изготовителя окон и наценки компании. В результате размер скидки потребитель может узнать только после замера. А то, каким образом она будет сделана, и вовсе является «коммерческой тайной».

Специалисты надзорного ведомства приняли решение собрать экспертный совет, чтобы понять, насколько такой сложный расчёт понятен потребителю из короткого рекламного сообщения. Собравшиеся пришли к выводу, что реклама доводит до целевой аудиторию недостоверную информацию. Это связано с тем, что механизм  расчёта скидки в рекламе никоим образом не обозначен.

В дальнейшем в отношении компании-нарушителя будет начато административное производство.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru