Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  12:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.17
 

Предновогодняя реклама «Аскона»: только красиво? Стартовала предновогодняя рекламная кампания бренда «Аскона».

Напомним, что компания «Аскона» летом нынешнего года познакомила целевую аудиторию и широкую публику с новой концепцией своего продвижения, в основе которой тезис «спите, чтобы жить» Затем в сентябре этого года в рамках новой концепции был выпущен рекламный ролик в жанре хоррор. Реклама получилась достаточно любопытной: одновременно в центре ролика находилась достаточно сильная креативная идея, и при этом был выбранный интересный формат съёмки. Таким образом, в рекламе удачно сочетались и форма и содержание.

Однако в преддверии новогодних праздников хоррор-сюжет не вполне уместен. В связи с этим рекламисты решили обратиться к зимнему сюжету.

Что касается формы, этот ролик получился, пожалуй, даже более эффектным, чем предыдущий: приятные зимние пейзажи, обаятельные герои, качественная съёмка, интересные ракурсы и цветовые сочетания.

Также к плюсам рекламы можно отнести тот факт, что она может вызвать достаточно сильный эмоциональный отклик целевой аудитории. Но это заслуга, скорее, визуальной составляющей ролика. Героям начинаешь сопереживать, не понимая до конца, что именно происходит в кадре. Кем приходятся друг другу дедушка и мальчик? Какую роль в их жизни играет сон и собственно сам рекламируемый продукт? Это воспоминания дедушки? Или урок для мальчика, чтобы он стал добрее? Одним словом – вопросов масса. И они мешают восприятию рекламы.

Безусловно, визуальная составляющая очень важна, и она «цепляет». Однако удержать внимание зрителя на протяжении более чем трёх минут только с помощью видео-ряда достаточно сложно.Ближе к концу рекламы единственное, что его удерживает - это желание узнать, в чём же смысл? Но, увы, ответ на этот вопрос получить не так уж просто, даже после неоднократного просмотра рекламы.

К тому же сам продукт в рекламе практически не представлен. Безусловно, похожая ситуация наблюдалась и в хоррор-ролике, но там это можно было объяснить, да и сам сюжет был гораздо понятнее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru