Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2018 г.  19:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.17
 

Предновогодняя реклама «Аскона»: только красиво? Стартовала предновогодняя рекламная кампания бренда «Аскона».

Напомним, что компания «Аскона» летом нынешнего года познакомила целевую аудиторию и широкую публику с новой концепцией своего продвижения, в основе которой тезис «спите, чтобы жить» Затем в сентябре этого года в рамках новой концепции был выпущен рекламный ролик в жанре хоррор. Реклама получилась достаточно любопытной: одновременно в центре ролика находилась достаточно сильная креативная идея, и при этом был выбранный интересный формат съёмки. Таким образом, в рекламе удачно сочетались и форма и содержание.

Однако в преддверии новогодних праздников хоррор-сюжет не вполне уместен. В связи с этим рекламисты решили обратиться к зимнему сюжету.

Что касается формы, этот ролик получился, пожалуй, даже более эффектным, чем предыдущий: приятные зимние пейзажи, обаятельные герои, качественная съёмка, интересные ракурсы и цветовые сочетания.

Также к плюсам рекламы можно отнести тот факт, что она может вызвать достаточно сильный эмоциональный отклик целевой аудитории. Но это заслуга, скорее, визуальной составляющей ролика. Героям начинаешь сопереживать, не понимая до конца, что именно происходит в кадре. Кем приходятся друг другу дедушка и мальчик? Какую роль в их жизни играет сон и собственно сам рекламируемый продукт? Это воспоминания дедушки? Или урок для мальчика, чтобы он стал добрее? Одним словом – вопросов масса. И они мешают восприятию рекламы.

Безусловно, визуальная составляющая очень важна, и она «цепляет». Однако удержать внимание зрителя на протяжении более чем трёх минут только с помощью видео-ряда достаточно сложно.Ближе к концу рекламы единственное, что его удерживает - это желание узнать, в чём же смысл? Но, увы, ответ на этот вопрос получить не так уж просто, даже после неоднократного просмотра рекламы.

К тому же сам продукт в рекламе практически не представлен. Безусловно, похожая ситуация наблюдалась и в хоррор-ролике, но там это можно было объяснить, да и сам сюжет был гораздо понятнее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru