Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  11:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.17
 

Предновогодняя реклама «Аскона»: только красиво? Стартовала предновогодняя рекламная кампания бренда «Аскона».

Напомним, что компания «Аскона» летом нынешнего года познакомила целевую аудиторию и широкую публику с новой концепцией своего продвижения, в основе которой тезис «спите, чтобы жить» Затем в сентябре этого года в рамках новой концепции был выпущен рекламный ролик в жанре хоррор. Реклама получилась достаточно любопытной: одновременно в центре ролика находилась достаточно сильная креативная идея, и при этом был выбранный интересный формат съёмки. Таким образом, в рекламе удачно сочетались и форма и содержание.

Однако в преддверии новогодних праздников хоррор-сюжет не вполне уместен. В связи с этим рекламисты решили обратиться к зимнему сюжету.

Что касается формы, этот ролик получился, пожалуй, даже более эффектным, чем предыдущий: приятные зимние пейзажи, обаятельные герои, качественная съёмка, интересные ракурсы и цветовые сочетания.

Также к плюсам рекламы можно отнести тот факт, что она может вызвать достаточно сильный эмоциональный отклик целевой аудитории. Но это заслуга, скорее, визуальной составляющей ролика. Героям начинаешь сопереживать, не понимая до конца, что именно происходит в кадре. Кем приходятся друг другу дедушка и мальчик? Какую роль в их жизни играет сон и собственно сам рекламируемый продукт? Это воспоминания дедушки? Или урок для мальчика, чтобы он стал добрее? Одним словом – вопросов масса. И они мешают восприятию рекламы.

Безусловно, визуальная составляющая очень важна, и она «цепляет». Однако удержать внимание зрителя на протяжении более чем трёх минут только с помощью видео-ряда достаточно сложно.Ближе к концу рекламы единственное, что его удерживает - это желание узнать, в чём же смысл? Но, увы, ответ на этот вопрос получить не так уж просто, даже после неоднократного просмотра рекламы.

К тому же сам продукт в рекламе практически не представлен. Безусловно, похожая ситуация наблюдалась и в хоррор-ролике, но там это можно было объяснить, да и сам сюжет был гораздо понятнее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru