Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  20:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.17
 

Новогодняя реклама: «А.Коркунов» решил стать ближе к народу? Некоторое время назад стартовала новогодняя рекламная кампания бренда «А.Коркунов».

В этом году, по словам рекламистов, было принято решение немного отойти от идеи «красивой жизни» и премиальности, которая демонстрировалась в роликах компании ранее. Разработчики рассчитывали сделать бренд «ближе к народу». Идея транслируется, в том числе, и в рекламном ролике бренда: необходимо дарить людям радость и праздник.

Идея считывается легко и, несмотря на свою вторичность, по-прежнему благоприятно воспринимается, особенно в канун новогодних праздников.

Любопытно, что желание стать «ближе к народу» воплотилось в достаточно странной форме. Действие переносится в дореволюционную Россию. В большинстве своём, показанные люди, скорее, ассоциируются с представителями той самой «красивой жизни» только в другую эпоху. Возможно, весь креатив и близость к народу сконцентрировались в тезисе «дарить то, что важно»?

Сами рекламисты объясняют новый сюжет результатами исследования, согласно которому «Коркунов воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху».

Любопытно, что в прошлом году большинство новогодних роликов были чрезвычайно драматичными. Казалось, что их основная цель – «пробить» целевую аудиторию «на слезу». В этом году рекламисты чаще «делают ставку» на красивый видеоряд, при этом эмоциональный отклик в большинстве случаев гораздо ниже.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru