Логин:     Пароль:
 
23 Июля 2018 г.  16:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.17
 

Новогодняя реклама: «А.Коркунов» решил стать ближе к народу? Некоторое время назад стартовала новогодняя рекламная кампания бренда «А.Коркунов».

В этом году, по словам рекламистов, было принято решение немного отойти от идеи «красивой жизни» и премиальности, которая демонстрировалась в роликах компании ранее. Разработчики рассчитывали сделать бренд «ближе к народу». Идея транслируется, в том числе, и в рекламном ролике бренда: необходимо дарить людям радость и праздник.

Идея считывается легко и, несмотря на свою вторичность, по-прежнему благоприятно воспринимается, особенно в канун новогодних праздников.

Любопытно, что желание стать «ближе к народу» воплотилось в достаточно странной форме. Действие переносится в дореволюционную Россию. В большинстве своём, показанные люди, скорее, ассоциируются с представителями той самой «красивой жизни» только в другую эпоху. Возможно, весь креатив и близость к народу сконцентрировались в тезисе «дарить то, что важно»?

Сами рекламисты объясняют новый сюжет результатами исследования, согласно которому «Коркунов воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху».

Любопытно, что в прошлом году большинство новогодних роликов были чрезвычайно драматичными. Казалось, что их основная цель – «пробить» целевую аудиторию «на слезу». В этом году рекламисты чаще «делают ставку» на красивый видеоряд, при этом эмоциональный отклик в большинстве случаев гораздо ниже.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.07.18 Вывески в Москве стандартизируют
Продолжается процесс приведения столичных вывесок к единому образцу.
23.07.18 Реклама BlaBlaCar: впервые на телеэкранах
Первый рекламный ролик сервиса не удивил.
23.07.18 Наружная реклама: новости о «ТРК»
Оператор наружной рекламы хочет отсудить у столичных чиновников более 2,5 млрд рублей.
22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru