Логин:     Пароль:
 
23 Июля 2018 г.  16:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.12.17
 

Туристический бренд Тюмени стал «символичнее» Тюменские власти презентовали символ туристического бренда города.

По мнению чиновников, наилучшим образом презентовать город среди туристов сможет соболь. Действительно, зачем изобретать что-то новое, если можно позаимствовать элемент герба, который, к слову, практически и не модернизировали – лишь немного изменился цвет животного.

Однако разработчики уверяют, что была проведена масштабная работа, в том числе, исследовательская, на основании которой и был разработан бриф для дизайнеров.

В ходе исследования выяснилось: жители города согласны с тем, что зверь отражает природное богатство города и региона в целом. А вот жители страны не совсем идентифицируют Тюмень с соболем. В данном случае не совсем понятно на кого рассчитан туристический логотип, и зачем брать за основу мнение жителей самого города? Возможно, разработчики стремятся изменить имидж города в глазах туристов?

Логотип будет использоваться на сувенирной продукции и прочих товарах с символикой города. Кроме того, он будет использован для продвижения туристического портала, посвящённого Тюмени.

Напомним, что ранее собственные логотип и слоган появились у Тюменской области.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.07.18 Вывески в Москве стандартизируют
Продолжается процесс приведения столичных вывесок к единому образцу.
23.07.18 Реклама BlaBlaCar: впервые на телеэкранах
Первый рекламный ролик сервиса не удивил.
23.07.18 Наружная реклама: новости о «ТРК»
Оператор наружной рекламы хочет отсудить у столичных чиновников более 2,5 млрд рублей.
22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru