|
||
18 Апреля 2024 г. 9:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама с «Родиной-матерью» и своеобразное «правило трёх секунд»
05.02.18 Один из банков использовал в рекламе образ «Родины-матери», а потом просто его убрал. Использование данного образа в рекламных целях – практика достаточно распространённая. Портал ADVmarket.ru неоднократно рассказывал о подобных ситуациях. Причём в большинстве случаев компании, которые использовали образ, выплачивали штрафы за нарушение рекламного законодательства. Судебные инстанции также вставали на сторону надзорных органов. В ситуации же с банком сценарий несколько изменился. Дело в том, что изображение было удалено с аккаунтов компании в социальных сетях, а также с официального сайта за некоторое время до прокурорской проверки. В надзорном органе пояснили, что в данном случае банк не будет наказан за использование образа, который зарегистрирован как товарный знак. Однако, даже несмотря на то, что компании, похоже, удалось избежать штрафных санкций, реклама была негативно воспринята пользователями социальных сетей, в связи с чем и была удалена.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|