|
||
19 Апреля 2024 г. 8:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Незаконная реклама: свою «исключительность» надо доказывать
06.02.18 Реклама одного из банков привлекла внимание антимонопольной службы. Дело в том, что компания предлагала своим клиентам «лучшую карту…». Данная формулировка смутила специалистов надзорного ведомства. В связи с этим в отношении банка была возбуждено административное дело. В ФАС отметили, что использование подобных эпитетов должно быть тщательно обосновано. В частности, в рекламе должны присутствовать конкретные характеристики или параметры, по которым проводилось сравнение. Причём такая информация должна быть легко читаемой. В данном случае основным каналом коммуникаций рекламного сообщения являлась наружная реклама. Соответственно, по большей части реклама была ориентирована на автомобилистов. В связи с этим пометка о параметрах сравнения, которая была сделана рекламодателем, окзалась практически нечитаемой. Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|