Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.02.18
 

Как привлечь внимание аудитории и клиентов при помощи хайпа Об этом расскажет генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

В докладе:

— кому и как имеет смысл использовать хайп для продвижения бизнеса
— вирусные акции в соцсетях, 
— алгоритм поиска идей для креатива, 
— как хайп конвертируется в KPI, 
— выход инфоповода в СМИ, 
— разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все). 

О спикере: Дмитрий Сидорин

• Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab
• Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)
• Лауреат Потанинской стипендии
• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
• Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение руководителя компании, как вести его аккаунты и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать бизнес и бренд,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– Как противостоять негативным отзывам клиентов, конкурентов и сотрудников,
– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии, что позволит найти новых партнеров, новых клиентов или опытных подрядчиков.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/1DorrS

#prsmm2018

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru