|
||
24 Апреля 2024 г. 20:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд Ярославской области: работа над ошибками?
12.02.18 Возможно, в ближайшее время бренд Ярославской области будет модернизирован. Напомним, что недавно был презентован бренд региона. В качестве основного элемента логотипа было выбрано солнце с домами вместо лучей. Разработчики отметили, что основные цвета логотипа отражают природные и архитектурные особенности региона. После презентации некоторые эксперты по брендингу выступили с критическими замечаниями. Кто-то отметил отсутствие оригинальности в использовании фирменных цветов. Но в основном неприятие специалистов вызвало использование в логотипе иностранного слова «гардарика». По мнению экспертов, такое решение недопустимо для древнего русского города. Вероятно, именно в связи с этим на днях туристический портал Ярославской области объявил конкурс синонимов для слова «гардарика». В условиях отмечается, что слово должно быть обязательно русским, но при этом с лёгкостью переводиться на другие языки. Организаторы конкурса надеются, что будут найдены действительно стоящие варианты, которые удачно впишутся в недавно разработанный бренд. Отметим, что в вопросах брендинга власти довольно часто обращаются за помощью к населению региона. Но чаще речь идёт именно о конкурсе идей или логотипов. А вот возложить на горожан своеобразную работу над недочётами дизайнеров – такого на нашей памяти ещё не было. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|