|
||
29 Марта 2024 г. 17:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайн» и Светлаков – хиппи
13.02.18 В новой рекламной кампании «Билайн» в центре остаётся Сергей Светлаков. Уже несколько лет рекламные ролики телеком-оператора практически не меняются. Сергей Светлаков в роли смартфона и незамысловатый сюжет об очередном выгодном предложении. Меняются только различные образы селебрити. На этот раз рекламисты решили обратиться к стилю хиппи. Однако даже не смотря на соответствующею атрибутику невольно возникает ощущение, что реклама повторяется. Разумеется, за это время у бренда проходили и другие рекламные кампании с разными актёрами, музыкальными композициями, посвящённые различным продуктовым предложениям. Но бренд всё равно устойчиво ассоциируется именно со смартфоном-Светликовым. И, возможно, свой узнаваемый фирменный стиль это даже неплохо. Но, с другой стороны, складывается впечатление, что рекламисты уже несколько лет занимаются просто сменой декораций. При этом вся суть остаётся без изменений, а значит и реклама практически не меняется.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|