|
||
29 Марта 2024 г. 4:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама застройщика: и снова «опыты»
16.02.18 Стартовала рекламная кампания LEGENDA Intelligent Development. Заметим, что реклама застройщиков уже на протяжении нескольких лет выглядит довольно странно. Разработчики используют в рекламных материалах кричащие заголовки, абсурдные идеи, а иногда и вовсе обращаются к креативу «на грани». Также есть компании, которые выбирают кардинально другой путь – их реклама, зачастую, очень скучная. В связи с этим ролик строительной компании достаточно выгодно выделяется на фоне конкурентов. Во всяком случае, в рекламе присутствует креативная идея, которая при этом ещё и хорошо реализована. Но не обошлось и без недостатков. Основной из них – вторичность. Вторично всё: и сама рекламная идея, и выбранный формат рекламного сериала. Начнём с идеи. Подобные «опыты» в рекламе встречаются достаточно часто. Похожие сюжеты можно увидеть, например, в рекламе ИКЕА или у одного из сервисов, занимающегося сдачей квартир в аренду. Но при этом рекламистам строительной компании удалось избавиться от откровенной пошлости и абсурдности, поэтому, несмотря на некоторую «переигранность» и чрезмерность, реклама выглядит достойно. Теперь вернёмся к формату рекламного сериала. За последний год к такому приёму обратились практически все телеком-операторы и некоторые рекламодатели из других сфер. Однако в случае, если следующие серии будут сделаны хотя бы на том же уровне, компания вполне сможет выделиться на фоне своих конкурентов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|