Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  17:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.18
 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018», которая пройдет 19-20 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. 

О чем пойдет речь на конференции:

1. Построение эффективной PR-стратегии.

2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.

5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

9. Технология построения личного бренда.

10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

16.Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

17.Специфика PR –работы с различными СМИ.

18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

19. Актуальные инструменты PR в интернете.

20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/QjgupM

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru