|
||
19 Апреля 2024 г. 6:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: и снова про естественную красоту
26.02.18 Стартовала рекламная кампания сети магазинов «Улыбка радуги». Основным рекламируемым товаром в ролике является косметическая продукция. Представители компании поясняют, что именно на ней в настоящее время и сосредоточилась сеть магазинов. Именно с расширением ассортимента косметики и сменой позиционирования связана основная идея рекламного ролика. Вероятно, в компании планируют составить конкуренцию крупным косметическим сетям, представляющим, в том числе, косметику класса люкс. Однако в ролике акцент делается вовсе не на удобное расположение и выгодные ценовые предложения. В центре сюжета противопоставление гламурной девушки из рекламы и девушки из жизни. Идея вовсе не новая, особенно для косметических брендов масс-маркета. Довольно часто компании делают акцент на естественной красоте своей целевой аудитории, привлекая к участию в рекламе нестандартных моделей. Однако в данном случае креатив выглядит несколько «недожатым». Дело в том, что гламурные кадры из рекламы и «из жизни» по факту мало отличаются друг от друга. В каждом кадре встречаются красивые «модельные» актрисы. К тому же, не совсем понятно, чем именно сеть отличается от конкурентов: только отсутствием «красивой рекламы»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|